Житeль Бaрнaулa Сeргeй Зaxaрoв пeрeчислил в бaнк дeньги зa крeдит, a иx зaбрaлa нaлoгoвaя зa трaнспoртный нaлoг, рaсскaзывaют в интeрнeт-сooбщeствe «Бaрнaул 22».
O стрaннoм движeнии свoиx дeнeжныx срeдств бaрнaулeц узнaл случaйнo. Сoтрудник бaнкa сooбщил, чтo идeт прoсрoчкa в области кредиту, хотя по факту следующий платеж был внесен. Делать за скольких так получилось, Сергей стал ведать в банке, тогда и открылась то верно.
Сергей рассказал свою историю: «Вот так так, уважаемые читатели Barnaul 22. Подмывает поделиться с вами историей, которая произошла с моей мамой. Симпатия взяла товарный кредит бери бытовую технику в «Русском стандарте» 18 октября текущего возраст. 18 декабря я внес помесячный платеж. Сегодня позвонил сослужитель банка и сообщил о том, который у моей матери идет отсрочка платежа, на что в соответствии с был дан ответ, отчего деньги были внесены и дано квитанция об оплате.
Отсюдова, на мой взгляд, начинается полная абсурдность данной истории. Помощник банка сказал, что с восторгом знает о том, что транш был внесен актуально, но по запросу налоговой сии средства были переданы в ностро-конто погашения транспортного налога.
Хочу зафиксировать в памяти, что отправителем данных денежных средств являлся я, а безграмотный моя мама. Также вдоль телефону сотрудник банка сказал, что такое? «вы можете почерпнуть более подробную информацию в региональном отделении мель», зачем, собственно, я и направился тама. У мамы нет такой внутренние резервы, т.к. она находится в командировке, идеже нет ни банков, ни налоговой.
В отделении мель руководитель был, мягко говоря, в шоке с произошедшей ситуации. По ее словам, из-за долгий стаж она видит такое в первый раз. После звонка в юр. отделение банка она сообщила, точно действия банка абсолютно правомерны и возле отказе исполнить этот радиозапрос. Ant. ответ банк бы ждали штрафные санкции, выданные Центробанком. Вот и все она пояснила, что в области всей видимости налоговая, имея судейский лист, рассылает уведомления вот все банки для проверки «свободных» денежных средств налогоплательщика. Расписка, на который ссылается налоговая, делая такой-сякой(-этакий) запрос, был составлен 7 июля 2018 лета.
Помимо товарного кредита, у моей мамы имеются: кредитная король, зарплатная карта Сбербанка, а равно как до ноября был официальный автокредит. В аналогичной ситуации транспортный обложение за другой колесо был списан, разумеется, с зарплатной игра в карты, а не с каких-либо кредитных счетов.
Вследствие всем этим событиям в этот момент вышла просрочка платежа, отселе порча кредитной истории, а как и начисление пени. Никаких-либо уведомлений, повесток в рассуждение, звонков, сообщений от налоговой либо кого-ведь еще нам не поступало.
Исходя изо вышесказанного, у меня имеются порядком резонных вопросов: «сколько правомерны действия банка?», «имеет ли преимущество налоговая взять денежные состояние с одного долга и перевести их в особая) без уведомления налогоплательщика?».
Ой ли? и, собственно, было бы пытливо мнение каждого читателя, неведомо зачем как налоговая тема нынче стоит остро как ни во веки веков. Благо, у моей мамы жрать возможность повторно втащить платеж и забыть эту тему, а ведь есть люди, которые и концы в воду с концами сводят, платя сии кредиты, и в один секундочку их средства могут выслать не туда, куда они планировали…».
Около этом некоторые пользователи отмечают, словно действия банка правомерны:
«Вы нужно заранее знать, лакомиться ли у вас задолженности соответственно налогам, за жкх, алиментам и что-то около далее. Вся информация (за)грызть на сайтах или получи сайте госуслуги. Сейчас у вам есть возможность решить сие таким образом: собрать кончено документы по кредитным продуктам (товарные фонд, карты, авто и так со временем) принести приставам, в последствии возле внесении на эти счета денежных средств, отчисление не будет. А за сие время решать проблемы с налогами», — написала Аня.
«Сами были в подобной ситуации. И отлично, здесь все правомерно: существует очерёдность платежей, и спрос приставов и налоговых исполняются первоначально погашения текущих кредитов. В экий ситуации можно попробовать в индивидуальном порядке настрочить заявление в банк с объяснением ситуации и просьбой снять пени/штрафы. Большинство банков относятся с пониманием и идут визави. Нам во всяком случае отменили», — рассказывает Наталья.