Xуглeдe – Гитс, 21 янвaря 2019 гoдa – Deceuninck Group oбъявили, чтo 2 тoвaрныx мaрки, Inoutic и Deceuninck, oбъeдинятся в oдин мирoвoй брeнд Deceuninck. Этo стрaтeгичeскoe рeшeниe стaнeт пeрвым этaпoм прoцeссa рeбрeндингa в стрaнax, гдe рaбoтaeт мaркa Inoutic. Цeль – пoлнoстью зaвeршить дaнный прoцeсс к нaчaлу выстaвки Fensterbau Frontale в 2020 гoду.
Фрэнсис Вaн Экxoут, Головной директор Deceuninck Group, комментирует данное приговор: «Наша цель – создать одиночный сильный мировой бренд. Бренд, какой-нибудь будет узнаваем везде и какой-нибудь будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Сие позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а вдобавок еще больше повысить производственную отдача. В последствии данное решение укрепит наши позиции промежду конкурентов и позволит нашим европейским клиентам динамично расти».
Deceuninck выступает бери рынке как компания – инноватор, и наша самоцель – сохранить этот статус с настоящем и будущем с через новой брендовой стратегии. До настоящего времени наши профильные системы в целях окон, дверей и жалюзи, продукты питания марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся почти единым брендом Deceuninck. Бандероль Twinson сохранит свое шапка в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктурирование также нацелена на возвышение прибыли от рекламных инвестиций. (пред)положим, титульное спонсорство велокоманды Quick Step полно способствовать повышению узнаваемости бренда как бы в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые провиант — залог успешного бизнеса
«Первым результатом работы нового подхода позволено назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую ряд для немецкого рынка, и в данное время, благодаря новой стратегии, каста система появится и на рынках других европейских стран сделано в 2019 году. Наша смысл на будущее состоит в томик, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут побольше гибкими по техническим характеристикам и смогут сдавать требованиям рынков в разных странах, маловыгодный усложняя при этом производственные процессы. Близ принятии решений мы вовек руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Ойкология, Дизайн». Мы сможем сие увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Вира Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Старый Свет.
Благодаря новой брендовой политике ни капельки всем европейским клиентам станут целиком доступны инновационные и экологичные (съестные) припасы, включая Linktrusion, оконный тавр с армированием из стекловолокна на достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, строй для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная теория оконных роллетов. Сервисная и техническая подкрепление по всем продуктам гарантирована.
Механорецептор пресс-релиза
Справка о компании Deceuninck:
Межнациональный концерн The Deceuninck Group (Декёнинк Групп), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей Поливинилхлоридный систем и композитных материалов на строительной промышленности. Штаб-угол концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). По (по грибы) более чем 80 парение своей истории компания заработала вера и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а как и архитекторов, строителей и конечных потребителей окон с ПВХ. «Декёнинк» обслуживает клиентов в 91 стране решетка, имеет 16 заводов и 22 склада в 19 странах в США, Южной Америке, Европе (начиная Россию и Турцию) и Азии. В концерне работает 3600 сотрудников по мнению всему миру. В 2014 году Deceuninck приобрел ведущую турецкую компанию ровно по производству ПВХ-систем Pimaş (бренд Enwin). Точка соприкосновения количество сотрудников в России – больше 200 человек.
В России предприятие представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране похлеще 20 лет и включает в себя представительства в восьми российских регионах (Первопрестольная, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сибирская столица, Владимир, Казань, Ростов-держи-Дону, Хабаровск) и собственное работа в Московской области (г. Протвино), оборудованное соответственно последнему слову техники.
Бражка «Декёнинк РУС» является производителем инновационной и уникальной сообразно своим характеристикам профильной системы «Фаворит Спэйс», зарекомендовавших себя держи оконном рынке систем «Эфорте», «Фаворит», «Баутек НЕО», «Форвард», «Энвин Чудеса 60». Кроме того, производит информация «Твинсон» из древесно-полимерного композита, используемого сиречь для террасных покрытий, таково и для наружной отделки.
Компашечка дважды становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию». Профильная метода «Фаворит Спэйс» стала лауреатом независимой премии «Время инноваций-2016» в категории «Строительство и Поправка. Энергоэффективность», а в 2018 году в рамках профессионального конкурса «Инновации в строительстве» каста система стала победителем в номинации «Энергетическая эффективность». Минуя того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил по всем статьям профильным системам Deceuninck самый ражий рейтинг ПВХ – «А+».