8 дeкaбря 2018 сoстoялaсь вoсeмнaдцaтaя Тoржeствeннaя цeрeмoния нaгрaждeния пoбeдитeлeй Мeждунaрoднoгo фeстивaля-кoнкурсa «Выбoр гoдa — 2018».
Пo итoгaм всeукрaинскoгo исслeдoвaния, в нoминaции «Лучший кoмплeкс клaссa кoмфoрт» – возобладание досталась Жилому комплексу «Новая Англия» с Royal House.
Проект комплекса существует каплю больше двух лет, и из-за такой короткий промежуток времени команде «Новой Англии» посчастливилось покорить сердца украинцев: «Мы впервой получили награду в Национальной Премии «Выбор года» и ахти признательны, что украинцы оценили наши активность так высоко. В этом году автор этих строк построили три дома первой очереди строительства, деятельно возводим вторую очередь «Новой Англии», школу и наивный сад Европейский коллегиум. Я уверена, что-то наша заслуга – в нашем стремлении исхреначить Киев красивым, а жителей вооружить комфортным жильем», – делится своими впечатлениями после всего вручения Награды Руслана Грабко, капитан производства по продажам и маркетингу Группы компаний Royal House.
Поистине, строительство Города в городе «Новая Англия» началось в мае 2016 и без лишних разговоров в первой очереди постепенно заселяются народонаселение, открываются магазины, бутики, дансинг и салоны красоты. Совсем борзо на территории комплекса начнется организация подземного паркинга. Паркингов довольно несколько, они удобно расположатся соответственно территории, ведь на 9 гектарах склифосовский построено 14 домов в стиле английской неоклассики, которыми сейчас сейчас можно любоваться, прогуливаясь в области улицей Михаила Максимовича.
Развитая инфраструктура, запатентованная методика строительства, которая помогает самодостаточно экономить на отоплении помещений, изысканная и уникальная структура домов и удобное расположение в зеленом и чистом районе столицы – Голосеевском – основные критерии жилого комплекса удобство-класса.
О конкурсе «Выбор года»:
Организаторы конкурса «Выбор года» определяют первейший бренд на основе всеукраинского комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения экспертного совета (30%), опроса представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%) и сбор оргкомитета (5%). Такой уравниловка позволяет сделать систему оценки качественной, глубинной и прозрачной.
Методика конкурса разработана компанией Festivals International (USA).
Маркетинговое эксперимент проводит международная компания Kantar TNS, внутри клиентов которой компании изо рейтинга Fortune 500. Все же партнерами фестиваля-конкурса является только лишь компании с безупречной репутацией.
«Уровень доверия Малорусский к конкурсу Выбор года составляет 37%, у ближайшего конкурента – 10%, а 23% потребителей обращают подчеркнуть что именно на товар alias услугу со знаком «Выбор года». В целом эшелон осведомленности украинцев об этой награде достигает 58%», – говорится в исследовании Kantar TNS (6-20 июля 2018, репрезентативная выдержка, face-to-face интервью).