В кoнцe aпрeля сoстoялся выезд япoнскoй дeлeгaции в Вoрoнeж, нa кoтoрoй oблaстным влaстям и ширoкoй oбщeствeннoсти был представлен план городского метро. Предполагается основание 2-х линий метрополитена, связывающий р города с периферией: одна отросток протянется до Северного района, вторая — вплоть до левого берега Воронежского водохранилища.
Подземка будет подземным в центральной части города, а в окраинах пойдет на эстакадах.
По мнению предварительным подсчетам, реализация проекта обойдется безлюдный (=малолюдный) менее, чем в €1 млрд.
Наверно, что изыскать такую сумму в местном бюджете далеко не представляется возможным, поэтому специалисты с Японии предложили развивать редакция на принципах государственно-частного партнерства. В частности, ради счет бюджетных средств планируется покрыть строительство тоннелей и монтаж инженерно-технических систем, а инвесторам — взвалить закупку подвижного состава.
До мнению представителя компании-разработчика Nikken Sekkei Исикава Такаюки, к реализации проекта опять же необходимо привлекать девелоперов, заинтересованных в развитии территорий, находящихся в непосредственной близости через линий метрополитена, и обеспечении транспортной доступности к ним. Напомним, будто архитектурное бюро Nikken Sekkei было основано вторично в 1900 году, штаб-крыша над головой находится в Токио.
Политика компании характеризуется бережным подходом к использованию ресурсов. Nikken Sekkei знакомо своими проектами на территории Японии: колокольня Mode Gakuen Spiral Towers (Нагоя, 2008 г.), шк Yamaha Ginza (Токио, 2010 г.), телебашня Tokyo SkyTree (Эдо, 2012 г.) и др. В России компаша осуществляет разработку проектов жилых районов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Красноярске.
О сроках реализации проекта в эту пору не сообщается.
Источник: http://www.undergroundexpert.info/