Наш брат дaвнo привыкли к тoму, чтo мoжeм нарыть в любoм стрoитeльнoм мaркeтe нужную нaм крaску сaмыx нeвeрoятныx цвeтoв и oттeнкoв. Нo, тaк былo дaлeкo нe всeгдa.
Всeгo, не более того, пaру тысячeлeтий нaзaд, a впрoчeм, дaжe нeскoлькo сoтeн лeт отдавать понимание цветового дизайна сводилось к использованию шести пигментов. Любому художнику в его творчестве нужны были цифра основных цветов, из которых дьявол мог создать невероятную индивидуальную палитру. В духе ни странно, эти древнейшие пигменты используются вплоть до сих пор. Какие они?
Его получают при помощи сильного нагревания дерева другими словами других растений в пространстве с ограниченным содержанием воздуха. Таковой пигмент использовался с давних времён художниками в (видах эскизов и для рисования нате холсте.
Представляет собою сочетание мела и белого пигмента Bianco San Giovanni, лимонно-желтого пигмента, кой получают из высушенного удача или лимона, измельченного в тальк, а затем оставленного в воде сверху восемь дней. По истечении восьми дней изо сырья делают небольшие лепешки и сушат для солнце. Из высушенных лепешек следовательно пигмент «Белый ди Достоинство-Джованни».
Настоящий природный минерал состоит с глины и кварца (двуокись кремния). Валер охры, которая есть кайфовый всех уголках земного шара, может взяться от кремового до коричневого. Наибольшее разнообразность природной охры встречается получай Кипре. Синтетическая жёлтая лимонит широко используется в современной лакокрасочной промышленности.
Умбра — сие ни что иное, делать за скольких природное сочетание марганца, оксида печень и гидроксида. Её цвет может разнообразить от тёмно-коричневого после кремового. Чаще всего в природе встречаются её двум разновидности: умбра светло-земляного оттенка и наказание жжёная умбра.
Красная охра также известна человечеству с давних времён. Симпатия в основном состоит из оксида надпочечник и может легко сочетаться с другими пигментами. Красная чернядь также имеет свои оттенки: с очень тёмного до явно-светлого.
Костяной уголь получают посредством обугливания слоновой бренные останки или костей животных. Объединение цвету он иссиня-чернильно-черный, и похож на разновидность чёрного угля, (на)столь(ко) как по химическому составу включает большую процентную долю фосфата кальция.
В 17 веке свинцовые белила были усовершенствованы через некоторых изобретений голландцев. Себестоимость на этот товар потом значительно упала, подарив обычным людям шанец покупать красящее вещество с целью бытовых нужд.
Это были подобные современным краскам смеси, которые разбавлялись мелом, про придания нужного цвета поверхности, получи и распишись которую они впоследствии наносились. Усовершенствованные белила выглядели неизмеримо чище, и нравились покупателям.
Следующее гениальное растворение — пурпурного синтетического красителя было произведено в 19 веке англичанином Уильямом Перкином. С сего момента, природные элементы прогрессивно начали исчезать из составов лакокрасочных материалов. Их вытеснили искусственные добавки, по причине своей дешевизне и прочности.
Вдобавок, широко начали производиться масляные регулы, которые, как считается, в первый раз в 15 веке применил бельгиец Иван ван Эйк, один с создателей знаменитого Гентского алтаря. Стремясь застопорить высыхание краски, он добавил в темперу льняное олифа. Поговаривали, что его кара-э такая превосходная потому, почему он льет на палитру лампадное елей из собора, освященное самим епископом. По малом времени, эта практика распространилась середь художников. Но, до промышленного производства масляных красок было сызнова далеко.
Начало производству таких красок было полагается, необходимо было подумать об их качестве. Тогдашние колер быстро линяли и выгорали сверху солнце, теряли свои защитные свойства. Желаемый число был получен, когда химики вспомнили о давнем «рецепте» живописцев. Приближенно появилась смесь, способная лишаться суспензированной в специальном масле, изготовленном изо экстракта льна.
Масло служило связующим звеном в обществе частичками краски. С этого момента, колорит с такой консистенцией были распространены в соответствии с всему миру. Для удобства (в доме их эксплуатации и дальнейшего использования, красящее сущность помещалось в специальные ёмкости, сделанные с металла, чтобы предотвратить исхудание краски до нанесения.
Положительно, так были созданы первые лакокрасочные материалы, с потомками которых автор этих строк имеем дело сегодня.
Ленуша Савинова