ROCKWOOL нaчинaeт гoд с приятныx измeнeний — oбнoвился сaйт кoмпaнии, и этo кaсaeтся нe тoлькo улучшeния дизaйнa. Aрxитeктурa плoщaдки стaлa удoбнee в испoльзoвaнии и в пoлнoй мeрe отражает уравниловка бренда к ведению бизнеса — сильнее информативности и комфорта для пользователей. Оптимизированы многие алгоритмы работы и добавлены новые полезные разделы в целях частного домостроения, технической, промышленной изоляции, утепления кровли и фасадов, решений ради судостроения и звукоизоляции помещений.
Возле работе с сайтом вас ожидает сухой и привлекательный дизайн, а обновленное список обеспечит комфортный поиск и теледоступ к контенту. Удобная навигация и подкрашенный интерфейс позволяют без труда нарушить к таким разделам сайта, в качестве кого «Продукты и конструкции», «Калькуляторы»,«Альбомы и каталоги», «Новости и анонсы событий». Появились для сайте и новые разделы: «Виды изоляционных материалов», «Факты о каменной вате» и «Объекты»,- в этом разделе впору ознакомиться со списком объектов, утепленных каменной ватой ROCKWOOL. Проектант теперь легко найдет чертежи узлов и BIM-каталоги, а официальный потребитель — список магазинов, идеже купить теплоизоляционные плиты СКАНДИК либо другие материалы производителя. Кроме этого, добавлены рекомендации соответственно использованию материалов ROCKWOOL в конкретных конструкциях. А опять же появились разделы, позволяющие распознать больше о направлении работы компании в области устойчивого развития и энергоэффективности.
«Несмотря в приятные изменения дизайна сайта, сутью проекта стала поисковая оптимизация. Следуя обратной узы от пользователей, мы реструктурировали архитектуру сайта, затем чтобы упростить и ускорить поиск нужной информации. Проанализировали поисковые требования пользователей в Яндекс и Google и актуализировали структуру с контентом. Обновления коснулись больше 70-ти страниц. Церемонный сайт и нужный контент значит проще найти при выдаче в поисковиках», — прокомментировал изменения Алексюша Новиков, менеджер по царство безграничных возможностей-маркетингу компании ROCKWOOL.
Возобновленный сайт доступен по адресу: www.rockwool.com/ru
О компании
Отделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL — мирового лидера в производстве решений с каменной ваты. Продукция применяется ради утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена угоду кому) всех видов зданий и сооружений, а в свой черед для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные сервис в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения в (видах утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели во (избежание фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры во (избежание защиты от дорожного шума и антивибрационные панели исполнение) железных дорог, субстраты к растениеводства.
Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее первый офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 47 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Юта насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Якутия Татарстан).