15 мaя 2019 гoдa Мoскoвский мeтрoпoлитeн oтмeтил 84 гoдa сo дня oткрытия. Eжeднeвнo услугaми oднoгo с сaмыx крaсивыx в мирe мeтрo пoльзуeтся oкoлo 10 млн. чeлoвeк. Рaзвитaя налаженность подземного контура позволяет сохранить время на передвижение ровно по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, во время оно всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью усовершенствовать уровень комфорта и безопасности в Московском дорога) ведутся активные работы согласно реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а равно как строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции бери многих объектах используются решения с натуральной каменной ваты ROCKWOOL.
Числом официальным данным, за 2018 година Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Развратница эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет недалеко 440 км, большая раздел которых представлена в виде подземных тоннелей. Численность станций, позволяющих спуститься в «подземку» в всякий кому только не лень точке Москвы, постоянно растет. Вопреки на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается блюсти высокий темп работ, в часть числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.
В свой черед большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Сие связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, начиная пожарную. При подземном пожаре наибольшую угроза для здоровья и жизни людей представляет мираж, а не пламя. Большое друза людей в замкнутом пространстве – идеальные пари для быстрого распространения невообразимо опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно изо решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.
В среднем, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются около строительстве новых и реконструкции старых станций Московского подземка. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА.
Подле строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают убыток тепла и создают комфортный среда в помещении. Также, важным преимуществом применения плит с линейки ВЕНТИ БАТТС является (объективная) монтажа без ветрогидрозащиты, подобно как обеспечивает дополнительную пожарную сохранность.
Еще одним ярким примером является долгожданная компрессор метро «Некрасовка» в одноименном поселке. Около ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT через ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает геркулесовы огнестойкости стальных конструкций с 30 до 240 минут в зависимости ото приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.