Прoдaжи утeплитeля ТexнoТEРМ, с мoмeнтa eгo пoявлeния нa пoлкax ТСТН в июнe 2020 гoдa, к фeврaлю 2021 увeличились в 5 рaз. Этo сaмый высoкий рoст срeди пoкaзaтeлeй в сфeрe прoдaж утeплитeлeй ТСТН. Рoст рынка обусловлен качеством и доступной ценой, а равным образом универсальностью продукта, что позволяет проэксплуатировать его на любом ненагружаемом конструктиве. В стадия локдауна и ограничений в связи с пандемией верхи поддерживало строительную отрасль, а у покупателя появилось времена и возможность заняться ремонтными работами, ровно положительно сказалось на увеличении спроса. Душок ТехноТЕРМА на рынке легкой теплоизоляции в продажах ТСТН занимает 35%.
ТехноТЕРМ – столовый утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна, был запущен Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ купно с одним из лидеров мирового рынка после производству минеральной изоляции КНАУФ Инсулейшн в марте 2020 лета, на полках появился в июне.
“Тот бесспорно, что ТехноТЕРМ так лишних слов) набирает популярность, несмотря нате ограничительные меры, связанные с пандемией, говорит о высоком качестве продукта и соответствии требованиям покупателей, — комментирует Толян Нестеров, генеральный директор Торговой Яруча ТЕХНОНИКОЛЬ. — Данные данные выше тех, что были запланированы нами в прошлом году, и автор ожидаем дальнейшего роста”.
Отеплитель ТехноТЕРМ обладает низкой теплопроводностью, гидрофобностью. Хорошей компрессией, фигли упрощает процесс транспортировки. Регенерат упругий, не пылит, невыгодный горит и не источает опасных в (видах здоровья веществ. На во всем сроке эксплуатации утеплитель сохраняет свою изначальную форму и малограмотный деформируется, что при необходимости позволяет его ставить на службу повторно. Компании КНАУФ Инсулейшн и Торговая Тенёта ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое участливость экологичности материала: ТехноТерм рекомендован в целях строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий. Весь эти качества делают катаклазит простым в работе как профессионалов, приблизительно и в частном домостроении.
ТехноТЕРМ реализуется не хуже кого в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, в такой степени и в партнерской сети. Основной прирост продаж приходится на Летающая тарелка и ЦФО. УФО занимает 29% в структуре продаж ТСТН ради 2020 г., ЦФО – 22% вслед за 2020 год. Рынок стекловолокна получай 2020 год составляет 9,5 млн м3.
Расширение спроса замечен и по сопутствующим товарам, в среднем как утеплитель – это отдел системы, в которой также применяют пленку, мембраны, ОСБ, гипсокартон и др.
Справочка о компании:
«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – международная торговая бражка, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется бери продаже строительных и отделочных материалов, а вдобавок инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет в рынок новые технологии, которые сочетают в себя не только передовой известный опыт, но и разработки собственных Научных центров, основана в 1992 году Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.
ТСТН на сегодняшний день:
• 90 торговых отделений в России и странах СНГ;
• сортимент более 20 000 уникальных позиций;
• поблизости 1500 квалифицированных специалистов.
«Торговая Текстиль ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно с лидирующих мест среди поставщиков товаров интересах строительства и ремонта. Более по нитке ознакомиться с деятельностью компании допускается на сайте:https://www.tstn.ru/