Пoлoвинa пoкупaтeлeй, кoтoрыe искaли квaртиру в нoвoстрoйкax Киeвa, интeрeсoвaлись жильeм экoнoм-клaссa.
Чeткoгo зaкoнoдaтeльнoгo рaзгрaничeния классов квартир в Украине далеко не существует. Что, впрочем, невыгодный мешает застройщикам продавать украинцам жилье управитель, комфорт, бизнес и элит-класса. Контроверза лишь в том, в самом ли деле гражданское состояние новостройки влияет на предпочтения потребителей, передает царство безграничных возможностей-издание Хроника.инфо со ссылкой получи и распишись finance.ua.
Аналитический центр DOM.RIA исследовал аллопрининг потенциальных покупателей квартир в новостройках, так чтобы узнать, какие классы пользуются наибольшим спросом, а какие в меньшей мере популярны среди украинцев. В качестве базы с целью исследования аналитики взяли предложения ото застройщиков в крупных городах – на этом месте наибольший выбор типов жилья. И отбросили всех «неопределившихся» – в статистику вошли не более чем те потенциальные покупатели, которые намеренно выбирали при поиске квартир нате dom.ria конкретную «звездность».
Половина покупателей, которые искали квартиру в новостройках Киева, интересовались жильем завхоз-класса. При этом элитное жилье заинтересовало всего ((и) делов около 10% людей.
В Одесской области схожая склонность: самыми популярными оказались новостройки управитель-класса — 44% от общего количества запросов. Наименее популярны квартиры в новостройках Одесского региона, сие новостройки бизнес-класса — прощай 12% поисков.
В Харьковской области клиентура. Ant. продавцы одинаково интересовались жильем экономист и элит-класса. На такие новостройки пришлось до 37% поисков. Меньше долее) (того на Харьковщине искали квартиры в новостройках уют-класса — 25% запросов.
Читайте опять же: Что изменится для украинцев в случае отмены прописки
Днепропетровская поле отличается от других регионов значительным спросом возьми элитное жилье. 71% потенциальных покупателей интересовалась данным классом новостроек. Простейший интерес у покупателей вызвали новостройки управитель-класса — всего 7% с общего количества поисков по (по грибы) лето этого года.