Oпубликoвaнa стaтья кoмпaнии ALUTECH “5 признaкoв, пo кoтoрым мoжнo узнaть кaчeствeнныe aвтoмaтичeскиe шлaгбaумы”
Высoкaя скoрoсть oткрытия и закрытия, допустимость перекрытия широких проездов, бесперебойная хуйня в непогоду, простота установки и настройки… И ажно это далеко не до сей поры преимущества современных автоматических шлагбаумов. Заинтересованы? В этом случае предлагаем изучить короткий ликбез с Группы компаний «АЛЮТЕХ» точно по выбору по-настоящему качественных устройств к регулирования проезда.
Универсальность
Преобладающий ограждающий элемент конструкции шлагбаума — стрела. Ее длины слыхать хватать для перекрытия проезда сверху территорию. В обратном случае пропадает кругом смысл установки устройства.
Взять, длина рейки в шлагбаумах Bravo с «АЛЮТЕХ» может достигать 6 м. Сего достаточно для большинства проездов, (не то же проем шире — не грех использовать сразу 2 шлагбаума, синхронизировав их работу.
В меру, шлагбаумы ALUTECH подходят ровно для лево-, так и в целях правостороннего использования.
Высокая соэ
Стоять в очереди на вход и выезд с территории — удовольствие сомнительное. В рассуждении сего, выбирая шлагбаум, советуем детализировать сколько времени требуется получай подъем и опускание стрелы. Нежели она длиннее, тем протяжнее будет двигаться рейка. Пользу кого оборудования проездов с активным транспортным трафиком подойдут не более скоростные шлагбаумы.
Например, в подъем или опускание стрелы шлагбаума Bravo понадобится ото 3 до 6 секунд, а значит их не запрещается без опасений устанавливать инда на промышленных объектах, идеже каждая минута на счету.
Яркость
Важная техническая характеристика автоматического шлагбаума — напряжение работы. Чем выше настоящий показатель, тем дольше стрела способна протрудиться без перехода в режим восстановления, в таком случае есть без остановок. Настоящий нюанс, равно как и соэ работы, важно учитывать закачаешься избежание заторов на въезде иль выезде с территории.
Шлагбаумы Bravo обладают высокими показателями интенсивности работы (до самого 90%), что позволяет очерчивать их на объектах с большим ручьем машин без риска возникновения пробок.
Подробнее >>>