Кaк рaзвивaeтся рынoк стрoитeльныx мaтeриaлoв, кaкиe трeнды актуальны интересах рынка теплоизоляции, и каковы ожидание по развитию собственного производства PAROC в России беседа журналистам газеты «Коммерсант», которое полноте опубликовано в приложении BUSINESS GUIDE, рассказала Шеф по маркетингу и коммуникациям компании PAROC в России Таися Селедкова.
В материале под заголовком ««Цена присутствие выборе стройматериала все чаще маловыгодный является первостепенным фактором»
Таися Селедкова размышляет о том, как бы меняются требования потребителей к строительным материалам, сиречь реагируют на это производители и кой должна быть в этом процессе сверток государства.
По мнению Таисии Селедковой, ныне российские производители предлагают локальному рынку целиком и полностью конкурентный и качественный продукт. Басня тому – история работы PAROC в России. Начав с разовых поставок в РФ, со временем европейский деятель пришел к решению по созданию своего производства в России, реализовав Водан из самых успешных получи отечественном рынке теплоизоляции инвестиционных проектов.