С дaвниx врeмён, народище пытaлись сoeдинить рaзныe бeрeгa рeк, пeрeкинуть виaдук чeрeз глубoкoe ущeльe. Тaк кaк бoльшoгo oпытa в стрoитeльствe мoстoв у чeлoвeчeствa нe былo, тo oни oчeнь чaстo рaзрушaлись, унoся с сoбoй чeлoвeчeскиe жизни. Пoэтoму, персонал вeрили в тo, чтo нaдёжный мoст мoжнo пoстрoить тoлькo пo сгoвoру с дьявoлoм. Oчeнь мнoгиe лeгeнды o дрeвниx мoстax и иx стрoитeляx oснoвaны имeннo нa этoм.
Многие мосты являются узнаваемыми символами городов иль целых стран, являются настоящими произведениями архитектурного и инженерного искусства. И, тем малограмотный менее, несмотря на точные математические подсчеты, использование всевозможных технических приспособлений для того строительства, многие мосты прежде наших дней окутаны мистическими историями и легендами.
Проклятый мост в горах Родопы сверху юге Болгарии
Дьявольский мостишко — памятник архитектуры, который находится получи высоте 400 метров надо уровнем моря в восточной части гор Родопы в Южной Болгарии. Прибор построен в XVI веке на месте старинного римского моста возьми дороге, связывавшей Горнофракийскую низину с побережьем Эгейского моря. Протяжённость моста — 56 м, ширина — 3,5 м. В нынешнее время, мост не используется, охраняется ровно памятник культуры. Множество легенд окружают данный мост. Вот, одна с них.
Местные жители годами пытались развернуть мост между двумя берегами, да каждый раз бурные воды реки Арда разрушали постройку. И когда-нибудь люди уже отказались с идеи построить мост, следовать дело неожиданно взялся новобрачный мастер. Ему внезапно явился Он и рассказал, как построить доказанный мост.
Но, было у него одно уговор: в конструкции должен быть виден лицо Сатаны, который должен присутствовать одновременно видимым и невидимым, предварительно которого можно было бы коснуться, но в то же час(ы) лик не должен реализовываться. И мастер решился пожертвовать жизнью своей возлюбленной (замуровав ее тенечек), чтобы построить мост. А создать мост мастер должен был вслед за 40 дней. В противном случае, Отец лжи пригрозил забрать души мастера и его любимой.
Кроссинг был построен вовремя, стоит только уже пять столетий и никак не думает разрушаться, а вмурованный коварный образ действительно существует.
Мосток Лгунов в Румынии
Мост Лгунов — самый смотреть) железный мост во всей Румынии. Данный мост официально является историческим памятником и охраняется государством. Путепровод Лгунов был построен в 1859-м году. Сверху тот момент таких мостов в Румынии было чем) три.
Одна из легенд гласит, почему, если кто-нибудь, портик на нем, соврет, мосточек разрушится. Именно, поэтому его облюбовали местные преступники. После этого, они совершали темные торговые связи, договаривались и расплачивались.
Еще одна городская разъяснение говорит о том, что проходной мост был построен нате сваях и имел первоначальное топоним на немецком — «Liegenbrücke», отчего в переводе означает «мост вниз». Сие почти созвучно с немецким «Lügenbrücke» — Прибор Лжи.
Дьявольский мост в Мартореле. Иберия
Изначально, этот мост был построен римлянами в 10 г. давно н. э. для того, чтобы минуя реку Льобрегат могли перебираться повозки с быками. Да, впоследствии, он был разрушен течением реки, и в 1283 году начались работы по части его восстановлению. Новая сооружение была выше и шире, дай тебе избежать уже приключившегося несчастья.
После легенде, через реку Гвадалквивир отдельный день перебиралась старуха, затем чтобы набрать воды из источника, находившегося сверху другом берегу. Она была почтенного возраста, и перебираться с подачи речку, прыгая с камня держи камень, ей становилось хана труднее. Однажды, на другом берегу реки симпатия встретила дьявола в образе продавца.
Оный предложил старухе построить по вине реку мост, чтобы ей с походом никогда не пришлось света вольного не видеть, но в обмен на эту услугу отец лжи потребовал душу первого, кто такой пройдет по новому мосту. Пескоструйщица согласилась, и всего за одну найт дьявол построил самый небесный мост, который она когда-нибудь-либо видела. Дьявол был даю голову на отрез, что первой на мосту встретит старуху. Хотя старуха, подойдя к мосту, достала изо корзины черного кота, тот или иной перебежал мост первым, и дьяволу пришлось утешаться его душой.
Виадук Гленфиннан в Шотландии
«Гленфиннан Виадук» — железнодорожный виадук в Шотландии. Именно, этот эстакада показывают в фильмах о Гарри Потерре. Поуже, один этот факт придал многозначительность этому бетонному мосту. Местные обитатели, после выхода на морда фильмов про маленького волшебника, сочинили легенду о таинственном и фантастическом воздействии моста держи избранных людей: те, кого мосток посчитает нужным и достойными, впоследств путешествия по нему, обретут колдовские потенциал.
А сам виадук состоит с 21 арки с захватывающим видом в окружающую долину. И этим хорошенько регулярно ходит дизельный маршрут, правда, только летом.
Бруклинский бюгель. США
Знаменитый американский Бруклинский протез. Самый знаменитый мост Нью-Йорка по-над водами Ист-Ривер. Сооружен возлюбленный был в конце 19 века (1883 бадняк), и в течение 20 лет считался самым длинным подвесным мостом возьми планете. Ведь длина его — 1 825 метров, масштабность — 26 метров, а максимальная подъём — 41 метр.
В 2006 году, рабочими, которые занимались ремонтными работами, в стене одной изо опор был обнаружен въезд в бомбоубежище, которое было построено до этого времени в те непростые времена, поздно ли Советский Союз и США пытались превзойти друг друга в ядерной гонке. В укрытие было найдено продовольствие и нарзан, антибиотики и средства для защиты через радиации. До сих пор, — энигма, каким образом это невероятное постройка было сокрыто от посторонних, как-никак движение автомобилей и людей неважный (=маловажный) останавливается на Бруклинском мосту ни получай минуту.
Мост «Золотые ворота» в США
Проститутка длина моста, сооруженного по-над проливом Золотые Ворота, составила 2 737 метров (в том числе подходы), при этом продолжительность подвесной части (основного и боковых пролетов) — 1 966 м, в томище числе главного пролета (отдаление между «башнями») — 1 280 м. Масштабность моста — 27 метров (в часть числе проезжей части — 19 м и тротуаров — объединение 3 м), высота опор — 227 метров (по-над дорожным полотном — 152 м), взгорье центральной части моста надо водой (во время прилива) — близко 67 метров. Диаметр каждого изо двух основных тросов составляет 92 сантиметра (они скручены с 27 572 оцинкованных стальных нитей диаметром 4,9 мм), а длительность — 2 332 метра. Через каждые 15 метров с несущих кабелей спускаются 250 туман вертикальных тросов диаметром 6,8 см и тот и другой.
«Золотые ворота» прозвали «мостом самоубийц» — возлюбленный был построен в 1937 году и единым) (духом стал, как магнитом находиться в центре внимания к себе людей, желавших разошлись как в море корабли с жизнью.
Мост «Золотые Ворота» — Вотан из наиболее фотографируемых объектов в мире. Его новостройка долго согласовывалось с ВМС США. Кое-когда согласие наконец было получено, ведь ВМС хотели, чтобы мостик был покрашен в черно-желтую полоску, для того чтобы его было видно в тумане. В итоге, художник-) строитель моста Ирвинг Морроу убедил военных покрасить мосток в темно-оранжевый. Это сделало мосток не только заметным около любых условиях, но и красивым.
Первопричина
(Окончание следует)