В нaстoящee врeмя шкoлa имeeт oднo с сaмыx вaжныx знaчeний в жизни рeбёнкa. Этo oднa с пeрвыx жизнeнныx ступeнeй, гдe рeбёнoк учится рaзличным нaукaм и пoзнaёт биография. Пoэтoму oсoбeннo вaжнo прaвильнo сплaнирoвaть здaниe и пoмeщeниe, гдe дeти будут прoвoдить бoльшую чaсть врeмeни. Цeль сoврeмeннoй шкoлы сoздaть нe прoстo примащивание для школьных занятий, а рациональное междупутье, где ученикам и учителям полно комфортно проводить время и примащивание будет способствовать хорошему усвоению знаний.
В целях того, чтобы узнать о школе 21 века, автор связались с генеральным директором «Language of Space», Каспером Штольцом (Kasper Stoltz), ради узнать больше о влиянии школьного здания держи людей, находящихся в нём, и счесть, как архитектура может оказывать помощь лучшему усвоению новых знаний, которые понадобятся ученикам в будущем.
Каспер Делец
Каспер — генеральный директор «Language of Space» и читает лекции угоду кому) заочного обучения по материальной культуре в университете Aarchus. Дьявол также является генеральным директором «Language of Space», компании, работающей бери научной основе, которая анализирует и проектирует учебные заведения, а вдобавок консультирует архитекторов, школы и политиков объединение школьным интерьерам и архитектуре.
Каспер поговорил с Rockfon о важности школьной среды и культуры в классе.
Сложные пространства
«Слишком зачастую мы сталкиваемся с большим числом классов, где ученики сидят объединение рядам, и все занятия проходят в одном и книжка же помещении. Идея о томишко, что все 8 совершенно разных предметов должны проскочить в пределах 50 м², в основном означает, зачем многие помещения, которые планируются лещадь учебные кабинеты, очень маленькие, и (для того использовать каждый метр свободного пространства парты распределяются за рядам».
Важность дизайна
«Если пишущий эти строки, креативные и творческие личности, с дизайнерским мышлением, а проектируем неважный (=маловажный) креативные учебные помещения, сие неправильно. Нужно быть креативным в всём, и мы стараемся руководить и прививать людям креативное дух, чтобы они могли с любого помещения, не подвластно. Ant. независимо от его назначения, произвести функциональное дизайнерское пространство. Далеко не менее важно проектировать помещения исходя с цели его применения. Про каждого здания следует задумывать уникальное внутреннее пространство, с тем чтоб оно не мешало, а превратно создавало комфортные условия исполнение) деятельности людей.
Для того, с целью создать правильное пространство угоду кому) проведения индивидуального тестирования в школе, что же делать при внутренней отделке произвести акцент на повышении уровня конфиденциальности и разобщать каждого из учеников ото постороннего шума. Таким образом, нет-нет да и точно определены цели и внутренние резервы пространства, но само оно безвыгодный спроектировано для оптимального выполнения определённой деятельности, оно полноте бесполезным.
Как пример, разрешено привести ситуацию, когда ваша сестра сидите в пустом классе минуя необходимых вещей для обучение. Как тогда вы можете потеть над чем? Без необходимого оборудования, а в данном случае – особо спроектированного пространства, очень затруднительно работать только с теоретическими и абстрактными задачами. Сие не облегчает и не способствует улучшению данной деятельности, которая могла бы расплетший креативное мышление и оказывать положительное буксир на здоровье человека».
Растущая креативность
«Можно изречь, что в образовании 21-ого века было заметано много проблем и много новых идей придумано, ни дать ни взять в реальном, так и в Интернет пространстве. А ась? если бы все преимущества в сфере образование были бы выставлены нате всеобщее обозрение? Представьте, коли бы у здания была собственная цепь.
Если бы у школы была своя клуатр, где выставлялись бы креативные работы помещений и осуществившиеся дизайнерские проекты, симпатия собирала бы людей со сумме города. Возможно тогда, вдохновившись проектами школы, часть образовательные учреждения, и не единственно, тоже устраивали бы приманка собственные выставки и стремились слагать помещения, в которых было бы любо-дорого находиться и которые бы приносили пользу в учении».
С целью того, чтобы функциональное размещение помещения совпадало с проектом и дизайном помещения, на корректировки внутреннего пространства применяются небо и земля акустические продукты. Это могут (пре)бывать как акустические потолки, неизвестно зачем и акустические стеновые панели, и острова, которые будут учреждать требуемую акустическую атмосферу в момещении, и примыкать под функционал пространства в зависимости ото требований. Например, для проведения тестирований в классах необходима полная шумопоглощение и повышение конфиденциальности, для сего могут использоваться потолочные панели серии Rockfon dB. В коридорах и помещениях исполнение) общего пользования в учебных заведениях могут применяться различные продукты Rockfon чтобы контролирования уровня шума и реверберации, к примеру (сказать), Rockfon Sonar, Rockfon Contour, Rockfon Eclipse, Rockfon Blanka или — или могут быть использованы стеновые панели различных цветов и форм в качестве креативного элемента.
Таким образом, профшкола 21 века предполагает мало-: неграмотный только красивый фасад и внутреннее складирование, но и соответствие цели того тож иного помещения с его использованием. Сие, в первую очередь, отступление с старых канонов и создание новых помещений, которые подходили бы по-под различный образ деятельности в школе и имели приятнейший внешний вид.