Сoглaснo пoяснeнию aвтoрoв, пoкa чтo зaстрoйщики oбязaны сoблюдaть трeбoвaния, укaзaнныe в дoгoвoрax дoлeвoгo стрoитeльствa, a в рeклaмe — нeт. Ведь есть они могут сулить златые горы рай на земле, включающий неполовозрелый сад, парк, спортивную площадку, зоны барбекю и Wi-Fi закачаешься дворе.
«Законопроектом предлагается признать любую информацию, которая распространяется застройщиком в целях привлечения денежных средств граждан и юридических лиц с целью долевого строительства многоквартирных домов и (иначе) иных объектов недвижимости, в качестве публичной оферты», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
За словам авторов, зачисление законопроекта создаст гарантии для того граждан, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя предпринять выбор в пользу определенного объекта, будут исполнены и приличествовать договору. Депутаты считают, подобно как исполнение рекламных обещаний кончайте способствовать укреплению доверия покупателей к застройщикам и отрасли недвижимости в целом.
Все же формально эти обещания безграмотный являются публичной офертой, и ответственности вслед их невыполнение маленький человек не несет.
Душа в душу законопроекту публичной офертой будут опознавать любую информацию, которую застройщик предоставляет в рекламных буклетах, видеороликах и т.п.
«Кабы дом и придомовая место не будут насмотреть так, как нарисовано в буклете, людское) (со)общество смогут предъявить застройщику претензии», — отметил вице-председатель Госдумы.