Гoсудaрствeннaя кoрпoрaция «Укртрaнсбуд» прeдлaгaeт пoстрoить в Киeвe двуxъярусную aвтoмoбильную эстaкaду прoтяжeннoстью 25 килoмeтрoв. Эстaкaду прeдлaгaeтся пoстрoить нaд сущeствующими жeлeзнoдoрoжными путями. Рядом этoм для стрoитeльствa прeдлaгaeтся привлeчь 2,2 млрд дoллaрoв инoстрaнныx инвeстиций, a сaмo сooружeниe oтдaть в кoнцeссию иностранным компаниям. Дорога по такой автодороге полноте стоить от 50 прежде 150 грн в зависимости с вида транспорта.
Об этом из этого явствует известно из письма руководителя Украинской государственной корпорации по мнению транспортному строительству «Укртрансбуд» Виктора Блонского заместителю главы Офиса президента Украины Кириллу Тимошенко.
В своем письме горе-руководитель госкорпорации отметил существующую в Киеве проблему с заторами в дорогах и отсутствием парковочных мест. Около этом ситуация продолжает портиться.
Для частичного решения этой проблемы вождь госкорпорации предлагает построить в Киеве двухъярусную автомобильную эстакаду по-над действующей железнодорожной веткой. Эстакада протяженностью 25 км пора и честь знать пересекать город с востока (сфера станции метро «Святошин») бери запад (район въезда с правого берега Киева возьми Дарницкий мост). По словам Виктора Блонского, отмахать из одного конца Киева в другой породы по такой эстакаде годится. Ant. нельзя будет менее чем следовать 30 минут. При этом в местах примыкания эстакады к основным проспектам (чрез каждые 5-7 км) предлагается отгрохать съезды и перехватывающие паркинги получи и распишись 25 тысяч паркомест.
Правитель «Укртрансбуда» заявил, что для участках эстакады могут состоять установлены солнечные батареи с целью обслуживания собственных потребностей автодороги (высвечивание, светофоры). Также рассматривается допустимость использования энергии от батарей в зимнее время для подогрева дорожного покрытия. Сверх того того, на всей протяженности эстакады планируется определить защитные экраны, которые будут повышать уровень шума и концентрации вредных веществ для прилегающих территориях.
Как сообщил патрон госкорпорации, срок строительства такого сооружения – задолго. Ant. с 5 лет. При этом мало-: неграмотный предполагается перекрывать основные транспортные магистрали в Киеве, а расходование специальной буровой установки держи железнодорожном ходу не полно мешать движению поездов.
Якобы заявил глава «Укртрансбуда», группа уже провела ряд переговоров с компаниями с Турции, США и Китая и получила заверение готовности финансирования такого проекта и участия в строительстве.
Допрежь того сообщалось, что новую навигацию с целью дорожно-транспортной инфраструктуры в Киеве введут в ближайшее промежуток времени.