Высшиe нaгрaды исполнение) Wilo
Кoмпaния Wilo пoлучилa прeстижную плaтинoвую нaгрaду VisionAward и зoлoтoй суперприз GermanBrand.
Oливeр Гeрмeс, прeдсeдaтeль прaвлeния группы кoмпaний Wilo
Двa крупнeйшиx aгeнтствa в oблaсти кoрпoрaтивнoй oтчeтнoсти и упрaвлeния брeндoм присудили кoмпaнии Wilo пeрвoe мeстo. Гoдoвoй oтчeт кoмпaнии зa 2017 гoд был отмечен платиновой наградой для церемонии вручения Vision Awards ото Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP). Исключая этого, Немецкий совет в соответствии с дизайну удостоил компанию Wilo золотым призом German Brand вслед разработку бренда работодателя.
Годичный отчет – традиционная и цифровая видоизменение
В этом году в категории компаний с количеством сотрудников до 10 000 особа и годовым объемом продаж раньше 10 млрд. долларов, одногодичный отчет компании Wilo обошел такие мировые корпорации, по образу BASF, Intel, Pfizer и Газпром. Сие вторая подряд платиновая добыча компании Wilo за несчастливый годовой отчет. «Наша конец в рамках общей концепции исполнения годовых отчетов заключается в обеспечении максимальной прозрачности деятельности компании в целях всех внутренних и внешних заинтересованных лиц», – пояснил спикер правления компании Оливер Меркурий. Выбирая тему «Умная городская середина недели. Рационально. Взаимосвязано. Коммуникабельно», автор определяем рынки будущего развития компании». Не принимая во внимание платиновой награды, онлайн-презентация отчета компании была отмечена золотым призом.
Жюри конкурса оценило универсальный подход к коммуникации бренда
Иностранный совет по дизайну вручил золотую награду компании Wilo следовать разработку бренда работодателя. Непринятый бренд также был отмечен в золотенький категории в 2016 году следовать обновленный общий имидж. «Мы стремимся принестись прочного позиционирования бренда возьми международном уровне, и в этом процессе и ду забывать о брендинге работодателя, – пояснил свою точку зрения Оливер Меркурий. Наши сотрудники – это воротила и сердце всей производственной системы компании. Как раз поэтому мы уделяем большое первый план корпоративной культуре и реализации её ценностей». В своем заявлении жюри удостоило вниманием, в (прежнее всего, глобальный подход компании Wilo к управлению брендом: «Визуальная про бренда постоянно развивается. Опираясь получи рекламную кампанию «Wilo brings the future», изготовщик из Дортмунда позиционирует себя ни дать ни взять ориентированный на будущее работодатель».
Дополнительная рэнкинг:
Посмотрите краткое видео об «умной» муниципальный среде (SmartUrbanAreas) на английском языке: https://www.youtube.com/watch?v=_b7-BnRgMvY
Каждогодный отчет Wilo за 2017 не грех посмотреть здесь (англ.):
https://wilo.com/en/About-Wilo/Facts-Figures/Annual-Report-2017/Editorial-by-the-executive-board/
О награде Лиги американских профессионалов в области коммуникации (LACP)
Регалии VisionAwards вручаются ежегодно Лигой американских профессионалов в области коммуникации (LACP). До мнению самих организаторов, побольше 1000 участников из разных стран таблица сделали этот конкурс годовых отчетов крупнейшим в мире.
Сильнее подробную информацию можно улучить на сайте https://www.lacp.com/2017vision/competition.htm
О награде GermanBrand
Тевтонский институт бренда и Немецкий cовет в области дизайну присуждают награду GermanBrandAward по (по грибы) особые достижения в области управления брендом. Бундесовский институт бренда был создан ради усиления важности управления брендом сиречь значительного фактора достижения успеха компании нате внутреннем и международном рынке. Германский институт бренда был создан соответственно инициативе Немецкого cовета в области дизайну и GMKMarkenberatung. Созданием сего института Немецкий cовет вдоль дизайну подчеркивает свою эпигонство конкурентоспособности немецких брендов.
Побольше подробную информацию можно улучить на сайте https://www.german-design-council.de/
О компании Wilo
Система WILO SE является одним с ведущих мировых производителей насосного оборудования премиум-класса на строительной отрасли, водного хозяйства и промышленного сектора. Шатия Wilo устанавливает новые стандарты, являясь признанным лидером в сфере внедрения инноваций. Wilo предлагает своим клиентам продукцию, изготовленную с учетом индивидуальных запросов, с высокой эффективностью и максимальными показателями за энергоэффективности. Лозунг Wilo: «Полное соразмерность требованиям клиента и максимальная полезное действие производимой продукции». Используя «умные» решения, объединяющие людей, пища и услуги, компания Wilo стремится останавливаться лидером в области внедрения цифровых технологий. Вот всем мире в компании трудится пуще 7 700 сотрудников. Более подробную информацию см. сверху сайте http://www.wilo.com