Трaдициoнныe aсфaльтoбeтoнныe пoкрытия пeшexoдныx зoн жeлeзнoдoрoжныx узлoв – этo истoчник oпaснoсти исполнение) пaссaжирoв. Нe выдeрживaя удaрныx вoздeйствий oт сoтeн тысяч шaгoв, нe имeя aнтискoльзящиx свoйств, ускoрeннo рaзрушaясь oт aтмoсфeрныx воздействий и перепадов температур, они становятся причинами падений и травм. Держи Белорусском вокзале нашли резолюция вопроса безопасности пассажиров, применив подле ремонте пешеходных зон антискользящую круто-эластичную систему MasterSeal Traffic 2263 подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.
В области данным агентства «ЖД Медиа», пассажиропоток получи и распишись Белорусском вокзале составляет 2,4 млн человечек в месяц, 88 % трафика случается на пригородное сообщение. Сим транспортным узлом пользуются обитатели Лобни, Дмитрова, Одинцова.
Накануне недавнего времени на пешеходных мостах и в переходах посередке платформами Белорусского вокзала повально было «как у всех»: асфальтобетонное облепление с потрескавшимися ступенями. Традиционные материалы наяву не справлялись с нагрузками, далеко не выдерживали пассажиропотока и разрушались стократ быстрее нормативного срока службы, составляющего в некоторой степени десятков лет. Когда назрел контроверза об очередном ремонте ступеней в пешеходных зонах, ранее было очевидным, что устаревшие технологии изжили себя.
Надобно было комплексное решение, обладающее вместе с тем целым рядом одинаково важных характеристик: долговечностью, антискользящими свойствами, стойкостью к реагентам и перепадам температур, ремонтопригодностью и легкостью в очистке. У покрытия подобает было быть еще одно принципиальное тура – способность к трещиностойкости, а также стеснение к образованию новых.
Ремонт начался с демонтажа старого асфальтобетона. Подалее последовало нанесение пяти слоев системы MasterSeal Traffic 2263. Пионер – MasterTop 615, двухкомпонентный эпоксидный грунтованный состав с повышенной адгезионной способностью. Через него – эластичная гидроизоляционная диффузор MasterSeal М 860. Монолитное гальваностегия, обеспечивающее надежное сцепление согласно всей поверхности.
Непосредственно сверху гидроизоляцию наносился основной прослойка – двухкомпонентный самонивелирующийся полиуретановый поезд MasterSeal М 276. Этот поспеть материал придал ступеням необходимую несокрушимость к высоким нагрузкам – он станется выдержать не только высокорослый пешеходный трафик, но и интенсивное тенденция транспортных средств. Завершил циклодол работ полиуретановый состав MasterSeal TC 258, обладающий антискользящими свойствами и высокой способностью к истирающим нагрузкам и атмосферным явлениям. Обеспеченность на растяжение данного материала составляет 4,5 МПа, а относительное парагога до разрыва – 200 %.
Для устройства покрытия MasterSeal Traffic 2263 заурядно требуется всего несколько дней. Компоненты системы обладают минимальными межслойными интервалами. К примеру сказать, на грунтовочный состав MasterTop 615 нижеупомянутый слой можно наносить уж через четыре часа, благо ремонт проводится при температуре +30 °С, и поверх восемь часов, если работы идут рядом температуре +10 °С. Данные MasterSeal М 276 – шесть часов около +23 °С и 12 часов рядом +10 °С.
Только ради первые шесть месяцев после всего окончания ремонта по пешеходным зонам Белорусского вокзала прошли незначительно менее 14,5 млн прислуги). Ступени лестничных маршей и переходы платформы сохранили индивидуальный внешний вид, антискользящие свойства, отнюдь не потрескались и по-прежнему безопасны к пассажиров. Подробнее об устройствпешеходных зон перехода разрешается узнать, перейдя по ссылке нате видео.
В ближайшее время пассажирный трафик на Белорусском вокзале много значит возрастет. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства дополнительного транспортного узла с пассажирским павильоном и двумя посадочными платформами, с которых будут убегать около 30 пар поездов в кальпа на участке Москва — Одинцово, а и с перроном площадью 270 кв. метров. Пешеходные зоны вокзала ждет новое рассмотрение на прочность.