Eщe кaкиx-тo три дeсяткa лeт нaзaд, про выпoлнeния, прaктичeски, всex oтдeлoчныx oпeрaций стрoитeли зaмeшивaли прямo нa плoщaдкe цeмeнт, пeсoк, вoду, дoбaвляли кoe-кaкиe кoмпoнeнты. И нe дoгaдывaлись, чтo к тoму врeмeни ужe бoлee дeсяти лeт сущeствoвaл нoвый модификация мaтeриaлoв – гoтoвыe стрoитeльныe сoстaвы (К ним oтнoсятся кaк жидкиe грунтoвки и плaстичныe шпатлевки, яко и сухие строительные смеси).
Же, наступил момент, когда в нашу страну обвально хлынули готовые строительные составы и, как, эта массовость, осложняющая контролирование за реализацией, стала одной изо причин появления контрафактных (поддельных) материалов.
Объектом фальсификации стали материалы брендов с громкими именами. Окр легко понятных потерь в доходах, такого рода контрафакт прямиком вредил заслуженному доброму имени производителя.
3 способа предпринять контрафакт
Представим такую картину: ваша сестра собираетесь вместо дачного отдыха начать контрафактной деятельностью на ниве сухих строительных смесей, В таком случае, только и можно воспользоваться тремя проверенными алгоритмами «производства» сих материалов.
Способ №1
Короче, а жидкие грунтовки соблазняют левых «производителей» простотой технологии – «просто добавь воды». Однако, в таких составах сухой остатки после лабораторного выпаривания потребно составлять не менее 12%. Собственно, этот наполнитель является ценообразующим компонентом строительного раствора.
Во вкусе показали проверочные исследования, в контрафактной продукции оный показатель составляет 2-2,5%. «Гиннессовским» рекордом позволяется признать результат в 0,5% сухого вещества, оформленный несколько лет назад в России
Манипуляция №2
Этот вариант более «честный». Мала) кристально безобидный.
При такой трансформации, фирменный сведения полностью сохраняет свои технологические объем, и финишное качество объекта сохраняется «на достойном уровне».
Тактика №3
Сие касается, к сожалению, и голографических фирменных знаков. (до как, при массовом типографском заказе (самую малость миллионов штук) голографических эмблем уберечь за целостностью всего тиража иногда проблематично, — то трескать (за (в) обе щеки) украсть знаки из типографии мало-: неграмотный так уж и сложно.
Вроде определить контрафакт?
Итак, по образу же отличить оригинал с фальшивки? Уместно упомянуть, зачем точность расфасовки материалов современными автоматическими дозаторами нате заводе по производству ССС усилий укладывается в 1-2 % по массе. Без всякого сомнения, добиться такого результата около ручной массовой пересыпке нельзя. Равенство масс упаковок оригинальной продукции, согласно сравнению с разнобоем этого параметра у контрафакта – прямой признак, помогающий определить добротность продукции. Однако, этот подступ неприемлем для одиночного покупателя-дачника, кой, вряд ли, станет перевешивать держи рынке десятки мешков засохший строительной смеси из одной партии.
Советы покупателям
Равно как несведущим покупателям уберечься с приобретения фальшивок? Расскажем о лучших достижениях контрафактной защиты получи и распишись примере одного из отраслевых лидеров, компании «К».
В середине нулевых годов казалось, почто наклейка голограммы проведет решительную границу промежду добросовестными производителями и «цеховиками». У голограммы проглатывать три главных достоинства:
Все эти новшества существуют ранее 13 лет. Однако, положа руку держи сердце: кто из нас приметливо смотрит на эти голограммы?
Потерпев относительную неудачу с использованием голограммам, мафия «К» взяла в союзники Точное Благоп. Теперь, на всех предприятиях компании получи отгрузочной линии каждая бумажная паковка маркируется точным, до секунды, временем ухода мешка с отгрузочного транспортера. Вдобавок, цифры маркировки даты, часов, минут и секунд, дико крупные, изображены черной краской возьми белом фоне. И это получается, поистине, прорывом в деле борьбы с контрафактом.
Днесь, вы собираетесь приобрести десяток-особая) упаковок качественной сухой строительной смеси, так сможете самолично проверить насту, а главное неодинаковость временных меток.
Грунтовки – обособленный класс
Коротко о грунтовках. Реальным признаком, объединение которому можно визуально увидеть грунтовки, – это цвет раствора. Коль скоро у оригинала он насыщенный седой, то поддельная грунтовка – сие полупрозрачный раствор. Проверяя черта готовых шпатлевок выбранной фирмы, целесообразно убедиться в отсутствии однородных комков и воды, мало-: неграмотный характерных для оригинальных составов компании-производителя.
Бывали подделки продукции и у популярного иностранного производителя «A». Подделывались клеи на керамической плитки в упаковках с описанием получи и распишись польском языке.
Парадоксально, однако об оценке качества польской марки может исследовать слоган «Dobre i polskie» («Хорошее и польское»), рассованный на поддельном мешке с клеевой смесью. Имеет смысл добавить, что на оригинальной упаковке сего продукта находился промо-знак награды Teraz Polska. Фальшивые мешки отличались с оригинальных не только цветом, да и грамматическими ошибками в польской инструкции и в адресе производителя, написанных в обратной стороне упаковки.
Серьезные проблемы борьбы с подделками получай государственном уровне мы осознано неважный (=маловажный) рассматривали. Существенным барьером, после этого, остается вопрос исчисления убытков ото контрафактной деятельности. Для наших а индивидуальных потребителей главная апория – обойти маркетинговые ловушки «цеховиков» и приобрети реальную, честную продукцию.