Кoмпaния ТEXНOНИКOЛЬ рaзрaбoтaлa спeциaльную линeйку нeгoрючиx тeплoизoляциoнныx мaтeриaлoв изо кaмeннoй вaты для сeти мaгaзинoв «Лeруa Мeрлeн». Нoвaя прoдукция сoздaнa с учeтoм прeдпoчтeний пoтрeбитeлeй и пoзвoляeт упрoстить прoцeсс выбoрa утeплитeля. Прoизвoдствo ужe oргaнизoвaнo нa всех заводах ТЕХНОНИКОЛЬ, новые продовольствие будут продаваться в магазинах «Леруа Мерлен» числом всей стране.
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ представляет линейку теплоизоляционных материалов получи основе каменной ваты, разработанную особо для магазинов сети «Леруа Мерлен». По образу отметила Елена Кузнецова, менеджер по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, новая изделие создана с учетом потребностей покупателей и обеспечит максимальную простоту и комфортабельность выбора материала для утепляемой конструкции. Названия новых продуктов отражают области их применения: ТЕХНОНИКОЛЬ СТЕНА, ТЕХНОНИКОЛЬ ЗВУКОЗАЩИТА, ТЕХНОНИКОЛЬ ШТУКАТУРНЫЙ Видимость, ТЕХНОНИКОЛЬ ДЛЯ ПОЛА и ТЕХНОНИКОЛЬ Около САЙДИНГ. По данным «Леруа Мерлен», одного изо крупнейших ритейлеров строительных и отделочных материалов, сегодняшний день именно продукция, ориентированная сверху конкретную сферу применения, особенно востребована среди покупателей.
Всякий продукт новой линейки предназначен к использования в определенной конструкции и имеет соответствующие физико-механические характеристики. Как-то, в материалах для внешних ограждающих конструкций увеличена уплотненность (по сравнению с розничной линейкой ТЕХНОНИКОЛЬ), ась? позволит повысить их достоверность и долговечность системы в целом. Быть этом некоторые продукты сохранили свою универсальность. Так, ТЕХНОНИКОЛЬ СТЕНА за исключением внешних стен и внутренних перегородок может применяться в конструкциях полов по лагам, а ТЕХНОНИКОЛЬ САЙДИНГ — в каркасном домостроении и в качестве внешней защиты в слоистой кладке.
Новые материалы ТЕХНОНИКОЛЬ ради «Леруа Мерлен» выпускаются в пачках ровно по 6 и 8 плит размером 1200х600 мм и толщиной 50 и 100 мм. Размер многофункционального материала ТЕХНОНИКОЛЬ СТЕНА составляет 800х600 мм, зачем обеспечивает удобство транспортировки хотя (бы) в легковом автомобиле и минимум остатков близ монтаже.
Дизайн упаковки во (избежание новой продукции продолжает стилистику розничной линейки продуктов к частного использования ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER, став рядом этом более полным и информативным.
«Мы надеемся, в чем дело? предложение, максимально ориентированное получай запросы потребителя, приведет к росту продаж. В-первых, классификация материалов до области применения значительно упрощает покупателю предпочтение. Во-вторых, человек днесь может купить утеплитель не более чем с теми свойствами, которые ему необходимы», — комментирует Еленя Кузнецова.
На предприятиях каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ кардинально завершена подготовка к выпуску нового ассортимента: производственные абрис настроены технологами для изготовления больше сложного материала с новыми физико-механическими свойствами, проведена перемена упаковочных пленок. Подготовительный исторический момент был проведен в межсезонный фазис, и сегодня заводы полностью обеспечивают выход новой продукции.
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Союз ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный изготовитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. У них своя свад предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и первый мировой опыт.
В Корпорацию входят двушничек больших подразделения, самостоятельно управляемые каждым изо собственников: Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, и Торговая мафия «Технониколь Торговые системы» почти управлением Игоря Рыбакова.
Производственная компанийка ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 54 производственные площадки в 7 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах полагается по штату регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений с целью строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Средоточие-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Прибыль Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ вслед за 2018 год составила 94 млрд рублей.
«Технониколь Торговые системы» перед руководством Игоря Рыбакова специализируется держи продаже продуктов Корпорации, только также и иных строительных материалов и инструментов интересах промышленного, гражданского и частного домостроения в больше чем 100 торговых отделениях в России и СНГ.