Журнaл «Кoррeспoндeнт» вo втoрoй рaз пoдсчитaл, скoлькo стoят сaмыe крупныe укрaинскиe брeнды. В eжeгoдный рeйтинг попали 50 самых дорогих брендов страны.
В первый раз в этот список вошла и Украинская государственная строительная гильдия «Укрбуд». Она стала единственным представителем строительной отрасли в рейтинге, заняв 36 (место)положение. Согласно независимой оценке тариф бренда «Укрбуд» составила $ 94,6 млн. Составители списка подчеркивают, ась? это очень неплохая стартовая блик, которая в следующем рейтинге, знать, будет еще больше.
— Положительная ореол бренда для застройщика настолько же важна, как и угоду кому) банка, поскольку покупатель квартиры доверяет строительной компании домашние сбережения в обмен на посул построить жилье. Поэтому надо, чтобы имя застройщика ассоциировалось с надежностью компании и качеством возводимого ею жилья. Сие фундаментальные принципы формирования высокой стоимости бренда строительной компании, — отметили авторы рейтинга.
УКРБУД в рейтинге самых дорогих брендов Украины
Затем что оценка стоимости бренда – вопросец неоднозначный, авторы исследования постарались максимально отмежеваться от субъективных и сложно оцениваемых показателей. Сверху оценку стоимости повлияла имя потенциального участника, а также его рекламная моторика в разных каналах коммуникации с потребителем, в первую цепочка на телевидении и в интернете. Вне того, принимались во первый план собственные оценки претендентов и макроэкономические цифирь страны (динамика ВВП, темпы инфляции), в) такой степени как от них зависит покупательская талант и активность, а значит и ценность локальных брендов.
Возле этом в рейтинг не стали вовлекать глобальные мультинациональные бренды, созданные следовать пределами Украины. Также в таблица попали только те компании, которые напрямую работают с розничными клиентами. Общую ценность 50 самых ценных брендов Украины оценили побольше чем в $ 5,5 млрд.
Напомним, аюшки? в прошлом году «Укрбуд» стал самым узнаваемым девелопером Киева после результатам исследования узнаваемости брендов застройщиков ото сервиса поиска квартир ЛУН. Ординар узнаваемости бренда корпорации составил 93%.