6 пoдзeмныx линий oбщeй прoтяжённoстью 176 килoмeтрoв, 85 стaнций, oфoрмлeнныx лучшими дизaйнeрaми мирa, структурнaя интeгрaция в нaзeмную инфрaструктуру: мeтрo в стoлицe Сaудoвскoй Aрaвии – Эр-Риядe, кoтoрoe пoлнoстью oткрoeтся в этoм гoду, стaнeт oднoй изо крупнeйшиx трaнспoртныx систeм тaкoгo рoдa в мирe. Oсoбoe внимaниe oтвoдится бeзoпaснoсти прoeктa – oкoлo 7 млн крепёжных изделий, фасадных и монтажных систем fischer обеспечивают дополнительную прочность и противопожарную защиту строительных конструкций.
Фотка из ЖЖ saudi-arabia-ru.
Про почти 7-миллионного мегаполиса, народ которого растёт с каждым годом, развертывание метрополитена, которое началось в 2014 г., из чего следует возможностью разгрузить улицы и необходимо улучшить экологическую обстановку. Особенностью мегапроекта получается сочетание высоких технологий, современного дизайна станций ото лучших архитектурных бюро таблица и высоких требований к безопасности и надёжности всех систем.
Пролет метро King Abdullah Financial District, отделанная настоящим золотом. Чтение Zaha Hadid Architects (с фотосайта zaha-hadid.com).
Оттого практически на всех этапах строительства, в особенности – исполнение) внутренней отделки, использовались крепёжные решения компании fischer. Эдак 7 млн элементов из сильнее чем 900 видов различных стальных анкеров, пластиковых заглушек, химических систем крепления, фасадных и монтажных систем применены в тоннелях и держи станциях метро и железной дороги. Альтернатива продукции был сделан вследствие возможности безопасно, просто и момент установить внутреннюю отделку, коммуникационные очертания и облицовку стен в различных конструкциях: стальных, с бетона и пустотелых блоков, в часть числе – несущих.
«Мы убедили клиента в нашей паренка предложить комплексные экономичные решения для того широкого спектра областей применения крепежа, – говорит Кристиан Кнолль, шоферящий директор компании fischer System Tec. – Наши провиант соответствуют самым высоким стандартам качества и гарантируют безобидность при соблюдении требований и стандартов проекта. За вычетом того, мы оказали строителям полную поддержку – с консультаций и технических презентаций накануне планирования, испытаний, технических оценок и помощи рядом установке на строительной площадке. Примерно сказать, мы сумели выполнить технические вычисления менее чем за 48 часов в пополнение ко многим другим услугам».
По причине фасадным креплениям с конической подрезкой серии Zykon FZP II и специальному мобильному сверлильному станку BSN для того формирования отверстий в каменных плитах посчастливилось осуществить дизайнерские задумки рядом облицовке стен ценными породами натуральных минералов. Такие анкеры обладают меньшими изгибающими моментами в плоскости, ровно позволило незаметно, но на совесть и надёжно закрепить тонкие и хрупкие панели толщиной 2 см.
Якорь с подрезкой Zykon-Panel Anchor FZP-II SO Carbon и устройство BSN.
Для нагрузок в бетоне, инда экстремальных вроде высокой сейсмичности, использовались эффективные и простые в установке стальные анкеры fischer FAZ II и FBN II. В целях многоточечного крепления ненесущих систем, таких не хуже кого коммуникационные линии, применялся забивной скоба EA II, который идеально подходит ради этого. Такой крепёж вследствие материалу исполнения может приспособляться в неблагоприятных условиях, в том числе – постоянной влажности.
Туннели дорога) с проложенными коммуникациями. Фото изо ЖЖ saudi-arabia-ru.
И для тяжёлых нагрузок была выбрана универсальная профильная монтажная сингония FUS, а продукты серии Fire Stop на противопожарной защиты обеспечивают дополнительную безвредность. Ant. опасность человеческих жизней и самой инфраструктуры в случае пожара.
Огнестойкая строй панелей с покрытием Fire Stop
В высоконагруженных конструкциях использовались и инъекционные технологии: подлив fischer FIS EM Plus в качестве химической фиксирующей системы гарантирует высочайшую несущую даровитость в бетоне, в том числе – в условиях сейсмических колебаний. В счёт того, в ряде случаев применялся Highbond System FHB II, ненатуральный анкер с регулируемым крутящим моментом, нарочно предназначенный для динамических нагрузок, и отверстие FIS V, который позволил надёжно бронировать компоненты в полых блоках. По причине многочисленным системным допускам клеевые анкеры обеспечили высокую несущую ловкость для всех строительных материалов, в том числе бетон, полнотелый и пустотелый клинкер.
Фасадный дюбель SXR в бетонном основании.
Потенциал стального крепежа расширили пластиковые азы: фасадные дюбели SXR помогали поставить подконструкции фасада непосредственно в анкерное фундамент за счёт длинного стержня крепления. Такие крепления состоят с специальных шурупов и высокопрочных нейлоновых расширительных элементов, которые подходят к полнотелых и поризованных строительных материалов.
Завершающийся в 2020 году вариант метрополитена Эр-Рияда стоимостью 27 миллиардов долларов является долею плана расширения столицы Королевства и увеличения доли общественного транспорта в ней с 1 накануне 20%. Это позволит значительно улучшить транспортную инфраструктуру города и осуществить в ближайшей перспективе амбициозную стремление – сделать столицу КСА одним с главных туристических центров Ближнего Востока.