Рoссийскиe дeпутaты прeдлaгaют вeрнуть нa улицы гoрoдoв лaрьки и пaлaтки, с кoтoрыми бoрoлись пoслeдниe гoды. В Гoсдуму внeсён зaкoнoпрoeкт o поддержке нестационарной и мобильной торговли. Предполагается, отчего инициатива решит проблему дефицита торговых площадей вслед за этим, где она существует, и поддержит миниатюрный бизнес, сообщает телеканал vesti22.tv.
В Барнауле фиксировано 144 прилавка. Для торговли припасами с дачных участков, соленьями, семечками и цветами. Сперва доморощенные предприниматели с самодельными столиками стояли как есть на каждом углу. А изрядно лет назад в Барнауле решили нацелить порядок в сфере уличной торговли. Стихийные рынки — тетуня, что мешали дорожному движению аль портили архитектурный ансамбль, делать за скольких, например, цветы на площади Октября, — убрали может ли быть перенесли.
Несколько лет взад популярным местом у жителей центральной части Барнаула Первомайский толкучка. В 2012 году его снесли, а держи месте торговых рядов построили высотку.
Развитием нестационарной торговли в Барнауле пытаются разрешить сразу несколько задач. Вот-первых, сделать процесс покупки сильнее комфортным. Для этого маленькие киоски не сразу заменяют павильонами побольше. Кайфовый-вторых, поддержать малый торговля, которому сложно конкурировать с торговыми сетями. Благодаря чего аренда муниципальных площадок минимальная — через 100 рублей за квадратный метр. Однако часть из них однако равно остаётся невостребованной.
«У нас 35 мест осталось в прошлом году невыгодный востребованными. Мы их включили в схему, да никто ими не воспользовался. Поди, одна треть от сезонной торговли равно как оказалась не востребована. Через площадок для торговли хвойными деревьями, квасные цистерны, сладкий холод, овощные палатки», — отмечает Санюра Пугач, председатель комитета в соответствии с развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации г. Барнаула.
Днесь в Барнауле примерно 1 500 точек нестационарной торговли. Сие в два раза больше норматива, необходимого в расчёте для душу населения. По этой причине неважный (=маловажный) прижился такой вид торговли, делать за скольких автолавки — сейчас неважный (=маловажный) зарегистрировано ни одной. Сверху мобильные магазинчики элементарно отсутствует спроса. А наибольшей популярностью прилавки и киоски пользуются в новых микрорайонах — опосля, где сетевая торговля невыгодный успевает за жилищным строительством.