Конец бoльшe зaстрoйщикoв oткaзывaются oт сoтрудничeствa с брoкeрскими и риэлтoрскими aгeнтствaми подле прoдaжи стрoящeгoся жилья. Причин этoму нeскoлькo: в сoстoянии, кoгдa спрoс прeвышaeт представление, услуги посредников оказываются излишними. Покамест один фактор — сурово регламентированные расходы застройщиков, которые возводят в домашних условиях по новым правилам.
Одним с первых в этом году ото услуг брокеров отказалась группировка ПИК, которая разослала своим партнёрам информацию о томишко, что с 1 марта прекращает взаимоотношения с агентствами недвижимости . Впрочем, «Высшая точка» не единственный, кто задумывается о разрыве отношений с риэлторами.
Точно говорят участники рынка, изменения в отношениях девелоперов и агентств — сие давно «назревающий» тренд. «Какой) (черт девелоперу нужно партнёрство агентства недвижимости? В (видах того, чтобы получить теледоступ к целевым аудиториям, работа с которыми сообразно разным причинам девелоперу недоступна. Традиционно сие, например, иногородние клиенты, которым нужен вожак по рынку в чужом городе», — рассказывает советчик.
Но в последние годы, со конец большим проникновением цифровизации в процессы привлечения клиента, среди сторонами стали возникать конфликты интересов: девелоперы, тратящие огромные рекламные бюджеты для привлечение клиентов, не готовы заправляться, что часть из них приходит вследствие агентства. «Таким образом, девелопер платит ради клиента дважды: через рекламные протори и выплачивая довольно высокое награждение АН. Усилил этот разногласие интересов и переход на новую схему работы минуя эскроу, когда застройщик строго лимитирован в своих расходах», — будто эксперты.
Весь этот сочетание причин привёл в итоге к тому, который, во-первых, девелоперы незаметно начинают снижать долю агентских продаж, в-вторых, пересматривают уровень вознаграждения в сторону понижения.
Все же, большая часть застройщиков тех) пор (пока(мест) не готова терять ориентировочно 20–25% продаж. Особенно со стороны региональных покупателей. «
Уписывать ещё один аспект, в котором сотрудничество агентств недвижимости может непременничать необходимой. «Практика показывает, что же часть клиентов обращаются в агентства. Сие может быть связано либо с продажей существующей квартиры и покупкой новой, либо сие какие-то личные крыша. И в том, и в другом случае благомыслие покупателя к агентству велика. Чего) покупателей из агентств наша сестра рассматриваем как самостоятельный секция рынка», — уточняют риэлторы.